1 класс (комплект учебников Образовательной системы «Школа 2100») | |
Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах. 1-й класс. Учебник-тетрадь. В 2-х ч. Авт. выпуска Т.О. Волкова. - М.: «Баласс», 2003. | |
Комплект наглядных пособий. 1-й класс. Информатика. Наглядные пособия к учебнику «Информатика в играх и задачах». В 2-х частях / Составитель: Т.О. Волкова., Наглядные пособия в виде таблиц предназначены для использования в 1-м классе на уроках информатики по учебнику «Информатика в играх и задачах», 1-й кл., а также по другим учебникам.
| |
Горячев А.В. и др. Информатика в играх и задачах. 1-й класс (1-4). Методические рекомендации для учителя. - М.: «Баласс», 1998. Пособие включает развернутое поурочное планирование и подробные методические рекомендации к курсу «Информатика в играх и задачах» для 1-го класса (по программе 1-4). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ | |
2 класс | |
Информатика в играх и задачах. 2-й класс. Учебник-тетрадь. В 2-х ч. Авт. выпуска Т.О. Волкова. - М.: «Баласс», 2003. - Ч. 1 - 64 с. , ч. 2 - 80 с., | |
Комплект наглядных пособий. 2-й класс. Информатика. Наглядные пособия к учебнику «Информатика в играх и задачах». В 2-х частях / Составитель: Т.О. Волкова., 2005. - Ч. 1 - 40 с., ч. 2 - 40 с., Наглядные пособия в виде таблиц предназначены для использования во 2-м классе на уроках информатики по учебнику «Информатика в играх и задачах», 2-й кл., а также по другим учебникам.
| |
Информатика в играх и задачах. 2-й класс (1-4). Методические рекомендации для учителя. - М.:«Баласс», 1998. - 96 с. Пособие включает развернутое поурочное планирование и подробные методические рекомендации к курсу «Информатика в играх и задачах» для 2-го класса (по программе 1-4). Рекомендовано Министерством образования и науки РФ | |
3 класс | |
Информатика в играх и задачах. 3-й класс. Учебник-тетрадь. В 2-х ч. Авт. выпуска К.И. Горина, А.В. Горячев. - М.: «Баласс», 2002. | |
Комплект наглядных пособий. 3-й класс. Информатика. Наглядные пособия к учебнику «Информатика в играх и задачах». В 2-х частях / Составитель: Н.И. Суворова., 2005. Наглядные пособия в виде таблиц предназначены для использования в 3-м классе на уроках информатики по учебнику «Информатика в играх и задачах», 3-й кл., а также по другим учебникам.
| |
Информатика и ИКТ. («Мой инструмент – компьютер»). 3-й класс. - М: «Баласс», 2006. - 80 с., Учебник предназначен для школ, имеющих необходимые материально-технические возможности (компьютерные классы), в качестве средства обучения школьников на уроках по предмету «Информатика», а также для изучения на уроках по предмету «Технология» раздела, именуемого в стандарте начального общего образования «Практика работы на компьютере (применение информационных технологий)». Учебник имеет модульную структуру и предполагает выбор школой набора изучаемых модулей в зависимости от числа часов, выделяемых на изучение информационных технологий. К учебнику выпущены компакт-диски с некоторыми компьютерными программами и справочники-практикумы – пособия для практического освоения этих компьютерных программ. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. | |
Информатика в играх и задачах. 3-й класс (1-4). Методические рекомендации для учителя. - М:«Баласс», 2002. Пособие включает развернутое поурочное планирование и подробные методические рекомендации к курсу «Информатика в играх и задачах» для 3-го класса (по программе 1-4).
| |
4 класс | |
Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник-тетрадь. В 2-х ч. Авт. выпуска Н.И. Суворова. - М:«Баласс», 2003. – Изд. 2, исправ. | |
Комплект наглядных пособий. 4-й класс. Информатика. Наглядные пособия к учебнику «Информатика в играх и задачах». В 2-х частях / Составитель: Н.И. Суворова., 2005. Наглядные пособия в виде таблиц предназначены для использования в 4-м классе на уроках информатики по учебнику «Информатика в играх и задачах», 4-й кл., а также по другим учебникам.
| |
Информатика и ИКТ. («Мой инструмент – компьютер»). 4-й класс. - М: «Баласс», 2006. - 80 с. Учебник предназначен для школ, имеющих необходимые материально-технические возможности (компьютерные классы), в качестве средства обучения школьников на уроках по предмету «Информатика», а также для изучения на уроках по предмету «Технология» раздела, именуемого в стандарте начального общего образования «Практика работы на компьютере (применение информационных технологий)». Учебник имеет модульную структуру и предполагает выбор школой набора изучаемых модулей в зависимости от числа часов, выделяемых на изучение информационных технологий. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. | |
Информатика в играх и задачах. 4-й класс (1-4). Методические рекомендации для учителя. - М:«Баласс», 2002. Пособие включает развернутое поурочное планирование и подробные методические рекомендации к курсу «Информатика в играх и задачах» для 4-го класса (по программе 1-4).
|
Материалы сайта: http://www.journal.edusite.ru